Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE,ALM ; �усковой мощностью [кВ]: 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; 49,5 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; ; �усковой мощностью [кВ]: 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1998 ; Код двигателя: ALM ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1998 ; Код двигателя: ALM ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; 56 mm ; 6 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE,ALM ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1998 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1998 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+, W ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 185 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15419GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15419GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10114AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10114AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10227RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10227RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10338AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10338AS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; 6100 g ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL21123GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL21123GS
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10102AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10102AS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 56 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL10114GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10114GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10229AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10229AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15376GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15376GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10102OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10102OS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10227GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10227GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10229GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10229GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8 mm ; ; 50 mm ; ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; DFM ; 6 ; ; 50 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 90 º ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; li 90 º ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 52 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; �дителя механизма управления: PL23 ; Шкив зубчатого ремня ; 49,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; 49,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL23 ; Шкив зубчатого ремня ; 49,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; 56 mm ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; �дителя механизма управления: PL23 ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; re 80 º ; B+, L, DFM ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; 6 ; li 90 º ; B+/L/DFM ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 56 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50,5 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 39,5 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 49 mm ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+W (Plug25) ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Код двигателя: AEE,ALM ; Тип коробки передач: DCK,DYH ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; Тип коробки передач: DCK ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Код двигателя: AEE,ALM ; Тип коробки передач: DCK,DYH ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; Тип коробки передач: DCK ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Код двигателя: AEE,ALM ; Тип коробки передач: DCK,DYH ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Код двигателя: AEE,ALM ; Тип коробки передач: DCK,DYH ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; Код двигателя: AEE ; Тип коробки передач: DCK ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; Код двигателя: AEE,ALM ; Тип коробки передач: DCK,DYH ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 90 º ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; li 90 º ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; 14.0 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc....
5500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; 14.2 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 27 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 01.1998 ; 14.0 / 60.9 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
5700 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1997 ; W ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
14.0 / 61.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
14.0 / 61.5 mm ; 5800 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; искл. вакуумный насос ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; искл. вакуумный насос ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,55 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,54 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,39 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,43 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,238 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,605 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,72 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49,08 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,58 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,31 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,74 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,53 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,46 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,142 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,41 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 180 mm ; 155 mm ; 5 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38390
Напряжение [В]: 14 V ; для оригинального номера: 037 903 025 B ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-40870
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-41910
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 163 mm ; 195 mm ; 5,92 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38370
Напряжение [В]: 14 V ; для оригинального номера: 037 903 025 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 56 mm ; ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-40940
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-41920
1 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 172 mm ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; 49 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.